takakuro
Нежный тентакль
Я хотела ближе к выходу Дренора (где-то за месяц) вернуться в вов и поиграть немного, докачать кого-нибудь из аликов (почему-то хотелось друида) и посмотреть Осаду Огриммара.
Но так получилось, что вернулась сейчас. Два дня охуевала, плакала и настраивала интерфейс, аддоны и бинды, борясь с желанием удалить нахуй клиент, потому что ВСЕ НЕПОНЯТНО И СЛОЖНО ХУЛИ ТУТ ТАК СЛОЖНО.
ВоВ это, все-таки, не та игра, где ты зашел и играешь. Она сложная. Ну только если вы не с 1 лвл начинаете, там-то ок.
Нельзя просто взять и жать какие-то скиллы, кнопки, ничего не зная.
6 полных панелей с кнопками, куда сука все это биндить-то? Хули столько говна в сумках, что это вообще?

Но я жадная — проплатила, значит буду играть.
Решила начать с шаманки. Это единственный класс, в котором я хоть что-то минимально помнила. У меня раньше была помойка, а не интерфейс. И куча аддонов на то, се, пятое, десятое, как обычно, короче. Он был удобный (для меня), но некрасивый. Во многом потому, что у меня был квадратный монитор и я не могла уместить все говно по бокам, а в середине место и для обзора нужно. Мне поставили красивую сборку с уебищными шрифтами, которые, впрочем, поебавшись, удалось сменить на нормальные, не делающие глаза вытекать.
В общем, страдала я страдала, а потом пошла делать квестики в Изумрудный лес. И, знаете, весь негатив исчез. Изчез сразу, как я увидела эти деревья, траву, туман. Эта моя любимая локация теперь, наверное. Даже любимее Зангармарша. Он крутой, но неуютный. А пандарийские деревни, дома, столы с едой, вот это вот все — это так охуенно.
Пандария — аддон для блондинок и анальных медвежат. Потому что только они (мы) могут оценить петобатлы, кукинг, няшные локации, няшных панд, ссаный огород и прочую хуйню. Нормальным мужикам остается не так много, поэтому многие из них ВоВ теперь отчаянно не любят.
Даже панды-нпц говорят про вечные ценности: семья, друзья, еда. Вот, соглашусь. Понты и ногебат в эти ценности не входят.

Немного побегав шаманкой и привыкнув, я все-таки решилась логнуться на Летаргию. Мне стыдно перед ней, что я бросила ее в лфрном говне, без пвп шмоток, без бг, без всего. Что плохо ей играла и не врывалась в топы рекаунта.
В общем, ладно.
Дкшную ротацию (ну то, что я жму, а не "ротацию") я вспомнила очень быстро. Приятные они все-таки в игре, дкшки.
Добралась до Вневременного острова, там чет движуха какая-то, чет происходят. Все чет фармят. Мобы там злые пиздец. Для плохоодетого персонажа. Я уже спокойно воспринимаю кладбище. Как там жить свежедокачавшимся людям в синькозеленке я просто не представляю. рарники еще какие-то, весь чат засран оповещениями о них. Я, впрочем, не увидела за 2 дня ни одного, хотя много бегала и искала.
Еще там есть ганк, который я увидела тоже не сразу. Причем нападать может и орда на орду, что противно вдвойне. Роги, фералы, как всегда. Выцепить кого-то скраю и съебаться. Или бить на кладбоне тех, у кого хп поменьше. Некоторые вещи не меняются, например мое непонимание подобных вещей. Настроение это подпортило основательно, конечно. Ну да ладно.

Такие дела.
Мечтаю о супе с лапшой *_*.

@темы: вайн, wow